Листовой Металл Глубокой Вытяжки

Категория продукта Листовой Металл Глубокой Вытяжки, мы специализированные производители из Китая, Листовой Металл Глубокой Вытяжки, 4 Колонки Гидравлический Пресс Для Кухонные Принадлежности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 4 Колонки Гидравлический Пресс Для Посуды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
4 колонки глубокой вытяжки гидравлический пресс 40Т
  • марка: Отель чжэнси
  • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ
  • Способность поставки: 300 Sets/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001, CE
4 Колонки Гидравлический Пресс Машина Для Глубокой Вытяжки Рисунок, известный также как рисование, волочение, прокатка и т. д. относится к использованию матрицы для пресс-определенной формы из плоской заготовки, полученные после штамповки в открытых...
4 колонки глубокой вытяжки гидравлический пресс машина 800Ton
  • марка: Отель чжэнси
  • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ
  • Способность поставки: 300 Sets/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001, CE
4 Колонки Гидравлический Пресс Машина Для Глубокой Вытяжки Глубокой вытяжки гидравлический пресс также может быть использован для коррекции, запрессовки, фасовки, брикетирования и валик. Он также может быть использован для прессования вала частей,...
4 колонки глубокой вытяжки гидравлический пресс машина 1900T
  • марка: Отель чжэнси
  • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ
  • Способность поставки: 300 Sets/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001, CE
4 Колонки Гидравлический Пресс Машина Для Глубокой Вытяжки Глубокой вытяжки гидравлический пресс также может быть использован для коррекции, запрессовки, фасовки, брикетирования и валик. Он также может быть использован для прессования вала частей,...
4 колонки глубокой вытяжки гидравлический пресс-машина 200Т
  • марка: Отель чжэнси
  • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ
  • Способность поставки: 300 Sets/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001, CE
4 Колонки Гидравлический Пресс Машина Для Глубокой Вытяжки Рисунок, известный также как рисование, волочение, прокатка и т. д. относится к использованию матрицы для пресс-определенной формы из плоской заготовки, полученные после штамповки в открытых...
Лучшие 4 колонки глубокой вытяжки гидравлический пресс 50Ton
  • марка: Отель чжэнси
  • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ
  • Способность поставки: 300 Sets/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001, CE
4 Колонки Гидравлический Пресс Машина Для Глубокой Вытяжки Глубокой вытяжки гидравлический пресс, также известный как рисование, это метод обработки, что делает плоский пустой или полый кусок процесс в открытую полую деталь с помощью волоки под...
Лучшие 4 колонки глубокой вытяжки гидравлический пресс 45Ton
  • марка: Отель чжэнси
  • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ
  • Способность поставки: 300 Sets/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001, CE
4 Колонки Гидравлический Пресс Машина Для Глубокой Вытяжки Глубокой вытяжки гидравлический пресс, также известный как рисование, это метод обработки, что делает плоский пустой или полый кусок процесс в открытую полую деталь с помощью волоки под...
Лучшие 4 колонки глубокой вытяжки гидравлический пресс 40ton на
  • марка: Отель чжэнси
  • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ
  • Способность поставки: 300 Sets/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001, CE
4 Колонки Гидравлический Пресс Машина Для Глубокой Вытяжки Глубокой вытяжки гидравлический пресс, также известный как рисование, это метод обработки, что делает плоский пустой или полый кусок процесс в открытую полую деталь с помощью волоки под...
Лучшие 4 колонки глубокой вытяжки гидравлический пресс-30Ton
  • марка: Отель чжэнси
  • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ
  • Способность поставки: 300 Sets/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001, CE
4 Колонки Гидравлический Пресс Машина Для Глубокой Вытяжки Четыре колонки гидравлический пресс Началось четыре колонки гидравлический пресс-оборудование появится во многих заводских производств, и теперь заготовки подвергаются давлению со стороны...
Лучшие 4 колонки глубокой вытяжки гидравлический пресс 25т
  • марка: Отель чжэнси
  • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ
  • Способность поставки: 300 Sets/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001, CE
4 Колонки Гидравлический Пресс Машина Для Глубокой Вытяжки Четыре колонки гидравлический пресс Началось четыре колонки гидравлический пресс-оборудование появится во многих заводских производств, и теперь заготовки подвергаются давлению со стороны...
Лучшие 4 колонки глубокой вытяжки гидравлический пресс 20т
  • марка: Отель чжэнси
  • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ
  • Способность поставки: 300 Sets/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001, CE
4 Колонки Гидравлический Пресс Машина Для Глубокой Вытяжки Четыре колонки гидравлический пресс Данное оборудование особенно подходит для различных процессов, таких как гибка, формовки и отбортовки центральной части нагрузки. Он также может быть...
Лучшие 4 колонки глубокой вытяжки гидравлический пресс 15т
  • марка: Отель чжэнси
  • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ
  • Способность поставки: 300 Sets/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001, CE
4 Колонки Гидравлический Пресс Машина Для Глубокой Вытяжки Четыре колонки гидравлический пресс Гидравлический пресс предназначен для прессования пластических материалов. Например, порошок прессформы продукта, пластичная прессформа товара, холодной...
4 колонки глубокой вытяжки гидравлический пресс 10т
  • марка: Отель чжэнси
  • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ
  • Способность поставки: 300 Sets/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001, CE
4 Колонки Гидравлический Пресс Машина Для Глубокой Вытяжки Глубокой вытяжки гидравлический пресс также может быть использован для коррекции, запрессовки, фасовки, брикетирования и валик. Он также может быть использован для прессования вала частей,...
4 колонки глубокой вытяжки гидравлический пресс машина 1550Т
  • марка: Отель чжэнси
  • Подробности Упаковки: ДЕРЕВЯННЫЙ СЛУЧАЙ
  • Способность поставки: 300 Sets/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001, CE
4 Колонки Гидравлический Пресс Машина Для Глубокой Вытяжки Глубокой вытяжки гидравлический пресс также может быть использован для коррекции, запрессовки, фасовки, брикетирования и валик. Он также может быть использован для прессования вала частей,...
Высокопроизводительный гидравлический пресс с рамой H, 4 колонны, стандарт C Frame Ce
  • Способность поставки: 200set/Yeat
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001, CE
  • Модель:  Yz32
  • Место происхождения:  Китай
Модель №: Yz32 Напряжение: опционально Послепродажное обслуживание: инженеры доступны для обслуживания за рубежом Преимущество: высокая производительность и высокая производительность Источник питания: Гидравлический Контроллер: ПЛК Цвет:...
Гидравлический пресс для литья стальных листов 1600 тонн
  • Способность поставки: 200set/Yeat
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001, CE
  • Модель:  Yz27
  • Место происхождения:  Китай
Модель №: Yz27 Напряжение: опционально Послепродажное обслуживание: инженеры доступны для обслуживания за рубежом Преимущество: высокая производительность и высокая производительность Источник питания: Гидравлический Контроллер: ПЛК Цвет:...
Гидравлический пресс для литья стальных листов 900 тонн
  • Способность поставки: 200set/Yeat
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001, CE
  • Модель:  Yz32
  • Место происхождения:  Китай
Модель №: Yz32 Напряжение: опционально Послепродажное обслуживание: инженеры доступны для обслуживания за рубежом Преимущество: высокая производительность и высокая производительность Источник питания: Гидравлический Контроллер: ПЛК Цвет:...
Peek Product Гидравлический пресс 600 тонн
  • Способность поставки: 200set/Yeat
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001, CE
  • Модель:  Yz32
  • Место происхождения:  Китай
Модель №: Yz32 Напряжение: опционально Послепродажное обслуживание: инженеры доступны для обслуживания за рубежом Преимущество: высокая производительность и высокая производительность Источник питания: Гидравлический Контроллер: ПЛК Цвет:...
Гидравлический пресс с глубокой вытяжкой H Frame 400 тонн
  • Способность поставки: 200set/Yeat
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001, CE
  • Модель:  Yz27
  • Место происхождения:  Китай
Модель №: Yz27 Напряжение: опционально Послепродажное обслуживание: инженеры доступны для обслуживания за рубежом Преимущество: высокая производительность и высокая производительность Источник питания: Гидравлический Контроллер: ПЛК Цвет:...
H-образный гидравлический пресс с глубокой вытяжкой 2000 тонн
  • Способность поставки: 200set/Yeat
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001, CE
  • Модель:  Yz27
  • Место происхождения:  Китай
Модель №: Yz27 Напряжение: опционально Послепродажное обслуживание: инженеры доступны для обслуживания за рубежом Преимущество: высокая производительность и высокая производительность Источник питания: Гидравлический Контроллер: ПЛК Цвет:...
Машина гидравлического пресса 1250Ton для глубокого чертежа
  • марка: Zhengxi
  • Подробности Упаковки: стандартный деревянный ящик
  • Способность поставки: 300Set/Year
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO&CE
Гидравлический пресс с сервоприводом 1250Ton для глубокой вытяжки автомобильных деталей относится к серии ZHENGXI Yz27, которая в основном используется для технологии формования металлов, также называемой прессом для штамповки металла, прессом для...
Китай Листовой Металл Глубокой Вытяжки Поставщики

Гидравлические прессы рамы подходят для штамповки, формовки, неглубокой вытяжки, формования, формовании и обрезки металлических или неметаллических частей. Типичные продукты, которые могут быть использованы включают в себя чехол, ремешок, оправа и частей, рамы, посуда, знаки, замки, части оборудования и т. д.

(1) рама Тип гидравлический пресс принимает составной стальной плиты сваренной раме каркасного типа, которая имеет хорошую общую жесткость и высокая прочность;
(2) давление может быть нажата, чтобы контролировать процесс требования;
(3) После зажима, давление быстро, а Номинальное давление составляет всего 1 секунду;
(4) удобно для того чтобы заменить и очистить цилиндр с нижней-установлен цилиндр Тип рамки гидровлическое давление;
(5) оно имеет различные производные модели, такие как Нижний верхний материал, верхний материал и верхний и нижний композитного верхний материал.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Justin Guo Mr. Justin Guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > 4 Post Hydraulic Press > Sheet Metal Deep Drawing

Sheet Metal Deep Drawing

Product categories of Sheet Metal Deep Drawing, we are specialized manufacturers from China, Sheet Metal Deep Drawing, 4 Column Hydraulic Press For Kitchenware suppliers/factory, wholesale high-quality products of 4 Column Hydraulic Press For Tableware R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
4 Column Deep Drawing Hydraulic Press Machine 40T
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: WOODEN CASE
  • Supply Ability: 300 Sets/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001, CE
4 Column Hydraulic Press Machine For Deep Drawing Drawing also known as drawing drawing rolling etc refers to the use of a die to press a certain shape of the flat blank obtained after punching into various open hollow parts or reduce the diameter...
China Sheet Metal Deep Drawing of with CE
4 Column Deep Drawing Hydraulic Press Machine 800Ton
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: WOODEN CASE
  • Supply Ability: 300 Sets/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001, CE
4 Column Hydraulic Press Machine For Deep Drawing Deep Drawing hydraulic presses can also be used for correction press fitting packing briquetting and platen It can also be used for the pressing process of shaft parts the calibration crimping and...
China Manufacturer of 4 Column Hydraulic Press For Kitchenware
4 Column Deep Drawing Hydraulic Press Machine 1900T
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: WOODEN CASE
  • Supply Ability: 300 Sets/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001, CE
4 Column Hydraulic Press Machine For Deep Drawing Deep Drawing hydraulic presses can also be used for correction press fitting packing briquetting and platen It can also be used for the pressing process of shaft parts the calibration crimping and...
Customized 4 Column Hydraulic Press For Tableware Made in China
4 Column Deep Drawing Hydraulic Press Machine 200T
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: WOODEN CASE
  • Supply Ability: 300 Sets/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001, CE
4 Column Hydraulic Press Machine For Deep Drawing Drawing also known as drawing drawing rolling etc refers to the use of a die to press a certain shape of the flat blank obtained after punching into various open hollow parts or reduce the diameter...
Professional Manufacturer of Sheet Metal Deep Drawing
Best 4 Column Deep Drawing Hydraulic Press 50Ton
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: WOODEN CASE
  • Supply Ability: 300 Sets/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001, CE
4 Column Hydraulic Press Machine For Deep Drawing Deep drawing hydraulic press also known as drawing is a processing method of making a flat blank or a hollow process piece into an open hollow part by using a drawing die under the pressure of a...
China Supplier of 4 Column Hydraulic Press For Kitchenware
Best 4 Column Deep Drawing Hydraulic Press 45Ton
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: WOODEN CASE
  • Supply Ability: 300 Sets/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001, CE
4 Column Hydraulic Press Machine For Deep Drawing Deep drawing hydraulic press also known as drawing is a processing method of making a flat blank or a hollow process piece into an open hollow part by using a drawing die under the pressure of a...
Expert Manufacturer of 4 Column Hydraulic Press For Tableware
Best 4 Column Deep Drawing Hydraulic Press 40Ton
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: WOODEN CASE
  • Supply Ability: 300 Sets/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001, CE
4 Column Hydraulic Press Machine For Deep Drawing Deep drawing hydraulic press also known as drawing is a processing method of making a flat blank or a hollow process piece into an open hollow part by using a drawing die under the pressure of a...
Competitive Sheet Metal Deep Drawing China Manufacturer
Best 4 Column Deep Drawing Hydraulic Press 30Ton
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: WOODEN CASE
  • Supply Ability: 300 Sets/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001, CE
4 Column Hydraulic Press Machine For Deep Drawing Four column hydraulic press The four column hydraulic press equipment began to appear in many factory productions and now the workpieces have been pressed by such equipment and can meet the...
High Quality 4 Column Hydraulic Press For Kitchenware China Manufacturer
Best 4 Column Deep Drawing Hydraulic Press 25T
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: WOODEN CASE
  • Supply Ability: 300 Sets/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001, CE
4 Column Hydraulic Press Machine For Deep Drawing Four column hydraulic press The four column hydraulic press equipment began to appear in many factory productions and now the workpieces have been pressed by such equipment and can meet the...
China 4 Column Hydraulic Press For Tableware Supplier
Best 4 Column Deep Drawing Hydraulic Press 20T
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: WOODEN CASE
  • Supply Ability: 300 Sets/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001, CE
4 Column Hydraulic Press Machine For Deep Drawing Four column hydraulic press This equipment is especially suitable for various processes such as bending forming and flanging of central load parts It can also be used for punching and blanking...
China Factory of Sheet Metal Deep Drawing
Best 4 Column Deep Drawing Hydraulic Press 15T
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: WOODEN CASE
  • Supply Ability: 300 Sets/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001, CE
4 Column Hydraulic Press Machine For Deep Drawing Four column hydraulic press The hydraulic press is suitable for the pressing process of plastic materials Such as powder product molding plastic product molding cold hot extrusion metal forming sheet...
4 Column Deep Drawing Hydraulic Press 10T
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: WOODEN CASE
  • Supply Ability: 300 Sets/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001, CE
4 Column Hydraulic Press Machine For Deep Drawing Deep Drawing hydraulic presses can also be used for correction press fitting packing briquetting and platen It can also be used for the pressing process of shaft parts the calibration crimping and...
4 Column Deep Drawing Hydraulic Press Machine 1550T
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: WOODEN CASE
  • Supply Ability: 300 Sets/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001, CE
4 Column Hydraulic Press Machine For Deep Drawing Deep Drawing hydraulic presses can also be used for correction press fitting packing briquetting and platen It can also be used for the pressing process of shaft parts the calibration crimping and...
H Frame Deep Drawing Hydraulic Press Machine 400 Ton
  • Supply Ability: 200set/Yeat
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001, CE
  • Model No.:  Yz27
  • Place of Origin:  China
Model NO Yz27 Voltage Optional After Sales Service Engineers Available to Service Overseas Advantage High Cost Performance and High Production Power Source Hydraulic Controller PLC Color Optional Trademark ZHENGXI Transport Package Standard...
H Frame Deep Drawing Hydraulic Press Machine 2000 Ton
  • Supply Ability: 200set/Yeat
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001, CE
  • Model No.:  Yz27
  • Place of Origin:  China
Model NO Yz27 Voltage Optional After Sales Service Engineers Available to Service Overseas Advantage High Cost Performance and High Production Power Source Hydraulic Controller PLC Color Optional Trademark ZHENGXI Transport Package Standard...
Peek Product Hydraulic Press Machine 600 Ton
  • Supply Ability: 200set/Yeat
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001, CE
  • Model No.:  Yz32
  • Place of Origin:  China
Model NO Yz32 Voltage Optional After Sales Service Engineers Available to Service Overseas Advantage High Cost Performance and High Production Power Source Hydraulic Controller PLC Color Optional Trademark ZHENGXI Transport Package Standard...
Hydraulic Press Machine for Steel Plate Molding 900 Ton
  • Supply Ability: 200set/Yeat
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001, CE
  • Model No.:  Yz32
  • Place of Origin:  China
Model NO Yz32 Voltage Optional After Sales Service Engineers Available to Service Overseas Advantage High Cost Performance and High Production Power Source Hydraulic Controller PLC Color Optional Trademark ZHENGXI Transport Package Standard...
Hydraulic Press Machine for Steel Plate Molding 1600 Ton
  • Supply Ability: 200set/Yeat
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001, CE
  • Model No.:  Yz27
  • Place of Origin:  China
Model NO Yz27 Voltage Optional After Sales Service Engineers Available to Service Overseas Advantage High Cost Performance and High Production Power Source Hydraulic Controller PLC Color Optional Trademark ZHENGXI Transport Package Standard...
Hydraulic Press Machine High Performance H Frame, 4 Column, C Frame Ce Standard
  • Supply Ability: 200set/Yeat
  • Min. Order: 1 Bag/Bags
  • Certificate: ISO9001, CE
  • Model No.:  Yz32
  • Place of Origin:  China
Model NO Yz32 Voltage Optional After Sales Service Engineers Available to Service Overseas Advantage High Cost Performance and High Production Power Source Hydraulic Controller PLC Color Optional Trademark ZHENGXI Transport Package Standard...
1250Ton  Hydraulic Press Machine For Deep Drawing
  • Brand: ZHENGXI
  • Packaging: standard wooden case
  • Supply Ability: 300Set/Year
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO&CE
1250Ton Servo Hydraulic Press Machine for automobile parts deep drawing belongs to ZHENGXI Yz27 series which mainly be used on metal forming technology also called metal stamping press sheet metal deep drawing press or H frame type hydraulic press...
China Sheet Metal Deep Drawing Suppliers

Frame Hydraulic Presses are suitable for stamping, forming, shallow drawing, shaping, overmolding and trimming of metal or non-metal parts. Typical products that can be pressed include case, strap, eyeglass frame and parts, picture frame, tableware, Signs, locks, hardware parts, etc.

(1) The frame type hydraulic press adopts the integral steel plate welded frame type frame, which has good overall rigidity and high compressive strength;
(2) Pressure can be pressed to control the process requirements;
(3) After clamping, the pressure is fast, and the rated pressure is only 1 second;
(4) It is convenient to replace and clean the cylinder with the lower-mounted cylinder for the frame type hydraulic press;
(5) It has different derivative models such as lower top material, upper top material and upper and lower composite top material.

Communicate with Supplier?Supplier
Justin Guo Mr. Justin Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier