СМЦ-БГК-МСК

Категория продукта СМЦ-БГК-МСК, мы специализированные производители из Китая, Гидравлический Пресс-Машина, SMC Гидравлический Пресс-Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты БМК Гидравлический Пресс-Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай СМЦ-БГК-МСК Поставщики

Поскольку SMC является система быстрого отверждения, быстрое закрытие пресса важны. Если пресс закрыт слишком медленно после кормления, легко появляются предварительно вылечить пятна на поверхности изделия, или может быть не хватает материалов или негабаритных. При достижении быстрое закрытие, заключение прессформы скорость должна быть тщательно скорректирована в конце хода давления, чтобы замедлить процесс закрытия и облегчения выхлопа.

Давление прессформы SMC и формируя давления зависит от конструкции, формы, размера и степени утолщения СМЦ. Простая форма изделия требует только 25-30мпа литья под давлением; формы сложный продукт, прессформа давления может достигать 140-210Mpa. Чем выше степень СМЦ утолщение, тем больше давление литья требуется.
Размер прессформы давления также связаны со структурой формы. Формируя давление, необходимое для вертикального пробора структуры прессформы ниже, чем у горизонтального разъема структуры прессформы. Форму с меньшим зазора требуется более высокое давление, чем формы с большим гэпом.
Размер прессформы давления также связаны со структурой формы. Формируя давление, необходимое для вертикального пробора структуры прессформы ниже, чем у горизонтального разъема структуры прессформы. Форму с меньшим зазора требуется более высокое давление, чем формы с большим гэпом.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Justin Guo Mr. Justin Guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > SMC-BMC-GMT

SMC-BMC-GMT

Product categories of SMC-BMC-GMT, we are specialized manufacturers from China, Hydraulic Press Machine, Smc Hydraulic Press Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bmc Hydraulic Press Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China SMC-BMC-GMT Suppliers

Since the SMC is a fast curing system, the quick closing of the press is important. If the press is closed too slowly after feeding, it is easy to appear pre-cured patch on the surface of the product, or it may be short of material or oversized. While achieving rapid closure, the mold closing speed should be carefully adjusted at the end of the press stroke to slow down the closing process and facilitate the exhaust.

Molding Pressure The SMC forming pressure varies with the structure, shape, size, and degree of SMC thickening. The simple shape of the product requires only 25-30Mpa of molding pressure; the shape of the complex product, molding pressure can reach 140-210Mpa. The higher the degree of SMC thickening, the greater the molding pressure required.
The size of the molding pressure is also related to the mold structure. The forming pressure required for the vertical parting structure mold is lower than that of the horizontal parting structure mold. A mold with a smaller gap requires a higher pressure than a mold with a larger gap.
The size of the molding pressure is also related to the mold structure. The forming pressure required for the vertical parting structure mold is lower than that of the horizontal parting structure mold. A mold with a smaller gap requires a higher pressure than a mold with a larger gap.

Communicate with Supplier?Supplier
Justin Guo Mr. Justin Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier